Разновозрастная (средняя): Разновозрастная (средняя) группа

4-5 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей квалификационной категории
Кузнецова Наталья Владимировна
Воспитатель первой квалификационной категории
Иванова Юлия Александровна

Особенности занятий в группе

В средней группе происходит дальнейшее формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Ребенок проявляет хорошую координацию, быстроту, силу, выносливость, может свободно ориентироваться в пространстве, ходить и бегать, согласуя движения рук и ног. Переносит освоенные упражнения в самостоятельную деятельность. Ребенок самостоятельно играет в подвижные игры, активно общаясь со сверстниками и с воспитателем, проявляет инициативность, может контролировать и соблюдать правила в знакомых ему играх.
Социальная ситуация развития характеризуется дальнейшим развитием игровой деятельности. Ребенок начинает выделять для себя структуру игры: сюжет, роли, игровые действия. Дети средней группы могут выстроить последовательность игровых действий в соответствии с логикой развития сюжета, они способны по ходу игры менять свою роль, если этого требует развертывание сюжета. У детей появляется возможность установления ролевых взаимодействий с одним-двумя партнерами. Кроме того, дети способны выделить правило, по которому нужно действовать в игре, но еще не могут придерживаться ограничивающих правил, т.е. того как действовать нельзя.
В игре ребенок отражает предметные действия взрослых, направленные на других людей, обозначая эти действия ролью (я- доктор, я - мама, я -продавец).
В среднем дошкольном возрасте продолжается развитие продуктивных видов деятельности, таких как изобразительное искусство, аппликация, конструирование. Дети уже не просто придумывают рисунки и постройки отдельных предметов, называют выдуманных персонажей сказок и их отдельные действия, но дополняют различными деталями. В этих деятельностях, в отличие от младшего возраста, также появляется ориентировка не только на отдельные признаки и стороны действительности, но и на их взаимосвязи. Это этап структурирования, когда ребенок выделяет для себя на образном уровне связи и отношения между отдельными предметами и их частями.
Происходят значительные изменения в речевом развитии ребенка. Совершенствуется речевой слух, дети могут сравнивать слова по звучанию, определять первый звук в слове, учатся правильно произносить слова.
Формируется грамматический строй речи. Развивается связная речь, ребенок в состоянии уже передать содержание небольших сказок и рассказов, составить рассказ по картинке, сначала с помощью педагога, а впоследствии самостоятельно.
В среднем дошкольном возрасте продолжается развитие общих способностей: познавательных, коммуникативных, регуляторных.

Обучающая программа

Обучающая программа базируется на примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Развитие » М.: НОУ «УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие», 2016 г., с использованием в вариативной части образовательной программы «Одаренный ребенок» НОУ «УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие» и авторских программ: авторской программы под ред. Л.Г. Петерсон «Института системно-деятельностной педагогики».

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
8.30-9.00
Завтрак
9.00-9.15
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.05
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия — 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
10.05-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.30-10.50
Второй завтрак
12.00-12.30
Обед
12.30-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
Полдник
16.00-17.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
17.00-17.15
Ужин
17.15-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная молочная с маслом, сахаром. 200 г
Булка с маслом, сыром 20/6/9 г
Какао на молоке 200 г
Второй завтрак
Мандарины свежие 120 г
Обед
Суп картофельный с рисом на м/к бульоне 200 г
Гуляш мясной 75/25 г
Отварные макароны с маслом 150 г
Салат из свежей капусты и моркови 60 г
Компот из свежих яблок и кураги 200 г
Хлеб пшеничный 25 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Молоко 200 г
Булочка сдобная "Домашняя" 65 г
Ужин
Рыба запеченная 75 г
Отварной картофель с маслом 150 г
Помидоры свежие 40 г
Кисель со свежезамороженной ягодой 200 г
Булка 25 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie